- ПРИКАЗ "О создании комиссии по паспортизации и утверждение Плана-графика обследования в соответствии с Постановлением Министерства образования и науки Российской Федерации от 9 ноября 2015г. №1309 «Об организации работы по паспортизации объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и услуг в приоритетных для инвалидов и других маломобильных групп населения сферах жизнедеятельности на территории РФ"
- Приказ обучение 2019
- Приказ обучение 2020
- ИНСТРУКЦИЯ o порядке оказания ситуационной помощи инвалидам и другим маломобильным гражданам при их личном обращении в МБДОУ Детский сад №34 «Чиполлино»
- Правила этикета при общении с инвалидами и маломобильными гражданами работнику МБДОУ Детский сад №34 «Чиполлино» р.п. Выездное»-
- План график проведения обследования и паспортизации
- В соответствии с российским законодательством каждый ребенок, не зависимо от региона проживания, состояния здоровья (тяжести нарушения психического развития), способности к освоению образовательных программ имеет право на качественное образование, соответствующее его потребностям и возможностям.
Детям с ограниченными возможностями здоровья их временные (или постоянные) отклонения в физическом и (или) психическом развитии препятствуют освоению образовательных программ, поэтому эта категория обучающихся нуждается в создании специальных условий обучения и воспитания.
Вовремя начатое и правильно организованное обучение ребенка позволяет предотвращать или смягчать эти вторичные по своему характеру нарушения: так, немота является следствием глухоты лишь при отсутствии специального обучения, а нарушение пространственной ориентировки, искаженные представления о мире - вероятным, но вовсе не обязательным следствием слепоты. Поэтому уровень психического развития обучающегося с ОВЗ зависит не только от времени возникновения, характера и даже степени выраженности первичного (биологического по своей природе) нарушения развития, но и от качества предшествующего (дошкольного) обучения и воспитания. Дети с инвалидностью и ОВЗ могут реализовать свой потенциал лишь при условии вовремя начатого и адекватно организованного обучения и воспитания - удовлетворения как общих с нормально развивающимися детьми, так и их особых образовательных потребностей, заданных характером нарушения их психического развития. Доступ к образованию для обучающихся с инвалидностью и ОВЗ, закрепленный в Федеральном государственном образовательном стандарте (ФГОС), обеспечивается созданием в образовательных организациях специальных условий обучения, учитывающих особые образовательные потребности и индивидуальные возможности таких обучающихся.
МБДОУ Детский сад №34 "Чиполлино" посещают 2 ребенка-инвалида и 8 детей с ограниченными возможностями здоровья .