На вопросы родителей отвечает
педагог-психолог высшей квалификационной категории
Кудряшова Татьяна Юрьевна




- Ребёнок пошел в детский сад!
Как помочь малышу адаптироваться в среде сверстников?
Детский сад – это такой же новый опыт для матери и ребёнка.
Поэтому важно молодой матери настраивать себя правильно
БЫТЬ УВЕРЕННОЙ, что ребенку будет очень хорошо в окружении обученных специалистов, специально-организованной развивающей среды и продуманного режима для детей;
ЗАРАНЕЕ создавать ситуации, в которых ребенок может держаться автономно от Вас, при этом эмоционально не окрашивать разлуку или встречу с малышом: ребенок играет какое-то время с детьми на площадке и это нормально (под присмотром!);
ЗАКРЕПЛЯТЬс ребенком положительные моменты, связанные с детским садом: «Там интересный конструктор, твоя любимая подружка, приедет кукольный театр!»
ЕСЛИ все же малыш не хочет идти в детский сад, можно с разрешения воспитателя взять из дома свою любимую игрушку, так ему будет легче переносить расставание;
МОЖНО договориться с ребенком о том, что за ним придут чуть пораньше, когда мама сделает важные дела, перечислить какие… тогда малыш учится ждать и терпеть; но решение ходить в сад должно быть твердым и с ребенком его обсуждать не следует;
СТАРАТЬСЯ максимально отвлечься от мысли о детском саде, когда находитесь дома без ребенка: слушать музыку, общаться по телефону, походить по магазинам, водные процедуры, занятия спортом;
ПО ПРИХОДУ из сада ребенку давать чуть больше личного общения и эмоционального тепла: вместе поиграть «в прятки», «похватывалки», «догонялки», сделать массаж.
Хорошее настроение и ощущение радости от преодоления нового этапа в жизни помогут быстро и без труда адаптироваться ребёнку в детском саду!
Записаться на прием к психологу Вы можете по телефону 5-02-93.
Как правильно общаться с ребенком
75 обязательных занятий с ребёнком для ярких и счастливых воспоминаний о детстве
Зачем нужен папа?

Как приручить ребенка к порядку?
Как учить ребенка правилам дорожного движения?
Что такое арт-терапия для детей?
Арт-терапия (буквально «терапия искусством» от лат. ars — искусство и греч. therapeia — лечение) — технология (методика) лечения и развития при помощи искусства, творчества. Арт-терапия на протяжении долгого времени успешно используется в педагогике, медицине, психологии, т. к. считается одной из наиболее мягких, но эффективных методик и технологий, используемых в работе психологами, психотерапевтами, педагогами. Она является междисциплинарной, соединяющей в себе различные области знаний (психологию, медицину, педагогику и др.).читать
Что такое песко-терапия?
Пескотерапия (песочная терапия) – это вид современной арт-терапии и арт-педагогики, включающий систему игр с песком, позволяющих раскрыть индивидуальность каждого ребенка, разрешить его психологические затруднения, развить способность осознавать свои желания и возможность их реализации, помогающих ребенку научиться строить отношения со сверстниками и с внешним миром, выражать свои эмоции и чувства, слышать внутреннее настоящее «Я», подсказывающее выход для решения проблемы. Песок – прекрасный материал для работы с детьми любого возраста. Использование его в коррекционных целях далеко не ново. С огромным интересом и радостью дети участвуют в выполнении заданий педагогов в «юнгианской песочнице» с различными наполнителями (песком, манкой, гречкой, рисом и другими сыпучими материалами). читать
Комментарии
Оставьте комментарий