Одним из важных условий реализации образовательно-воспитательных задач в дошкольном учреждении является правильная организация предметно-развивающей среды ,материально –техническом оснащении образовательного процесса:
каждая группа детского сада эстетически оформлена в определенном стиле, оснащены театральные, игровые уголки в группах; центры искусства; музыкальные, книжные уголки, уголки родного края;
имеется костюмерная с театральным реквизитом;
в группах оборудованы уголки по ИЗО, в которых дети занимаются продуктивными видами деятельности, готовят выставки рисунков и поделок, используя нетрадиционные техники изображения;
Имеются в наличии предметы декоративно-прикладного искусства (дымковские глиняные игрушки, предметы хохломских, гжельских мастеров), необходимый художественный материал для рисования, лепки, аппликации и художественного конструирования, альбомы по ознакомлению с видами и жанрами искусства с методическими разработками по организации занятий с детьми, достаточное количество методической литературы
создана обстановка мастерской, где пособия и оборудование всегда находятся под рукой у ребенка, побуждая его к действию;
подобраны коллекции картин русских художников;
обширная медиатека; аудио и видео-коллекция;
аудио и видеоаппаратура в группах и музыкальном зале;
компьютеры-6,ноутбуки -10, принтеры- 6, мультимедийная установка- 4, интерактивная доска- 2 , телевизор, музыкальные центры, пианино -3
Музыкальный и физкультурный залы; оснащенные спортивными комплексами, современной технической аппаратурой.
методический, логопедический, медицинский кабинеты; соответствующие нормам СанПиН и требованиям ФГТ
Созданы условия для совместной и индивидуальной активности детей, в том числе, уголки уединения
исследовательские лаборатории